Кабинет платежного агента

Полезные ссылки

Обратная связь

Инструкцию по созданию заявок на отмену и корректировку платежей вы можете найти в Руководстве пользователя Кабинет платежного агента в разделе Система отмены и корректировки платежей.

Отмена или корректировка платежа проводится в течении месяца. Если статус Вашей заявки не изменялся более месяца, то Вам необходимо обратиться к своему курирующему менеджеру для уточнения данного вопроса.

По корректировкам Билайн:

Корректировки проводятся при наличии средств на балансе на момент обработки обращения. При положительном решении абонент получает смс уведомление об изменении баланса. Если нет полной суммы, то переносится остаток платежа. По всем возникающим вопросам корректировки абонент может обратиться в абонентскую службу 0611.

По всем прочим вопросам связанным с отменой или корректировкой платежей Вам необходимо обращаться к своему курирующему менеджеру.

Приложить файл

Размер файла не должен превышать 5 Мбайт.

Заявка отправлена. О ходе ее исполнения мы проинформируем вас по указанному адресу электронной почты.

Тех. поддержка

8 (495) 981-80-80
8 (495) 967-02-20

Skype Skype support_cyberplat

Обратная связь